Форма обратной связи Благодаря Вашей обратной связи - Наша компания улучшается день за днем. Каждая заполненная форма попадает в отдел контроля качества услуг и проходит глубокую проверку. После того как вы заполните форму обратной связи, в знак благодарности от нас - Вы получите подарок. Заполнить форму Пластика для окон › Форма обратной связи 1. Понравилась ли Вам работа замерщика Компании? Выберите параметры, которыми можно максимально точно описать работу замерщика: сотрудник приехал без опозданий сотрудник опоздал сотрудник опоздал, но заранее предупредил об этом сотрудник слишком давил на меня сотрудник общался со мной вежливо сотрудник общался со мной грубо, некорректно консультация сотрудника была максимально полной и понятной для меня сотрудник был некомпетентен во многих вопросах сотрудник предлагал мне несколько вариантов решения проблемы, предоставил мне выбор сотрудник был безразличен к моему мнению, проблемам, не предоставил мне альтернатив/вариантов решения проблем с окнами 2. Как Вы считаете, сотрудники Компании, общающиеся с Клиентом, должны быть одеты по форме Компании? да нет 3. Оцените, пожалуйста, качество обслуживания сотрудников по телефону (например, когда Вам звонили подтвердить дату проведения встречи или доставки). Выберите параметры, которыми можно максимально точно описать работу сотрудников. Сотрудник, общающийся с Вами по телефону, был: вежлив приветлив общался грубо, некорректно предоставлял некорректную информацию тон общения был безразличный сотрудник сделал все, чтобы помочь Вам, предлагал варианты, внимательно Вас слушал мне не звонили с предупреждением о визите сотрудников 4. Понравилась ли Вам работа сотрудника Компании, проводившего монтажные/ремонтные работы на месте? Выберите параметры, которыми можно максимально точно описать работу монтажника: сотрудник приехал без опозданий сотрудник опоздал сотрудник опоздал, но заранее предупредил об этом сотрудник общался со мной вежливо сотрудник общался со мной грубо, некорректно сотрудник работал быстро, слаженно сотрудник работал очень медленно работа сотрудника соответствовала моим ожиданиям компетентность и профессионализм сотрудника вызывают у меня сомнение 5. Как вы считаете, что Компании необходимо сделать, чтобы стать лучше? 6. Последний вопрос: уточните, пожалуйста, Ваш номер договора в компании: Ваш индивидуальный код для скидки: 17. Для активации скидки просто сообщите его менеджеру Компании. Благодарим Вас за участие в опросе! Отправить